Возврат и обмен
Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара - в течение семи дней. В случае курьерской доставки: В случае если Покупатель решает отказаться от Товара после фактического прибытия к нему представителя Службы доставки (Курьера) с заказанным Товаром, то Покупатель возмещает LABAZ затраты, связанные с прямой и обратной доставкой этого Товара (на основании п.п. 3,4 ст. 497 ГК РФ). В случае доставки ФГУП «Почта России»: В случае если Покупатель решает отказаться от Товара после фактического получения уведомления о прибытии заказанного товара в отделение ФГУП «Почта России», то Покупатель возмещает LABAZ затраты, связанные с прямой и обратной доставкой этого товара.
Возврат Товара надлежащего качества
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней с момента получения заказа. Денежные средства, подлежащие возврату, не включают в себя расходы на доставку и другие сервисные сборы. Если товар не подошел по цвету, размеру и т.п., обмен такого товара возможен в течение 14 дней. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
Возврат товара Почтой России:
- Необходимо заполнить заявление, в котором необходимо максимально подробно описать ситуацию и Ваши требования. Обязательно указание номера заказа в формате EXT00000000 и причины обмена/возврата товара. Образец заявления смотрите ниже.
- Вложить заявление в посылку и отправить на адрес 141406, Московская область, г. Химки, а/я 514, ООО «Лоно природы».
- Также прислать сканирование (фото) заявления на электронную почту oper@labaz.ru
Обмен товара курьером невозможен.
Заявление о возврате товара надлежащего качества
Возврат Товара ненадлежащего качества
Возврат и обмен бракованного Товара на Товар надлежащего качества осуществляется LABAZ в течение гарантийного срока. Гарантийный срок Товара составляет один месяц. Все гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами фирм-производителей, имеющими на то соответствующие полномочия. Если товар передан с нарушением условий договора, Покупатель может не позднее 20 дней известить об этом продавца.
Почтой России:
- Необходимо заполнить заявление, в котором необходимо максимально подробно описать ситуацию и Ваши требования. Обязательно указание номера интернет-заказа и причины возврата товара. Образец заявления смотрите ниже.
- Вложить заявление в посылку и отправить на адрес 141406, Московская область, г. Химки, а/я 514, ООО «Лоно природы».
- Также прислать сканирование заявления, квитанции об оплате пересылки и бракованного товара на электронную почту oper@labaz.ru
Заявление о возврате товара ненадлежащего качества
В соответствии со ст. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, в случае обоснованности заявления о возврате денег, они будут перечислены Покупателю в 10-дневный срок после поступления товара на склад LABAZ на счет, указанный Покупателем.